Покупателю нужно знать
Уважаемые покупатели!
Мы стремимся к тому, чтобы все садоводы были довольны посадочным материалом "Яблочка". По этой причине ценим каждого и стараемся все спорные моменты решать в вашу сторону. И совсем неважно, на какую сумму вы сделали заказ. Индивидуальная работа с клиентом - главный ориентир всех сотрудников магазина.
Магазин "Яблочко" работает на рынке с 2008 года. Вот уже 12 лет мы работаем на благо садоводов, обеспечивая их одними из лучших в стране саженцами. Многие владельцы участков стали нашими постоянными клиентами и приобретают растения исключительно в "Яблочке". Залог такого успеха - ответственность перед покупателями, внимание к любым замечаниям и пожеланиям. Во время подготовки товара к отправке сотрудники тщательно осматривают саженцы, выявляя дефекты. Если обнаружены даже незначительные проблемы, растение заменяется на другое. Так, клиент получает здоровый и предельно похожий на витринный образец саженец.
Отбор саженцев - всегда кропотливая работа, требующая внимательности. К сожалению, человеческий фактор не исключён, и сотрудник может пропустить дефекты. В таком случае рекомендуем клиентам, получившим товар, обязательно зафиксировать проблемы с помощью фотоаппарата и отправить претензию в течение 14 дней. В случае подтверждения вины магазина, гарантируем 100% компенсацию по дефектной позиции. Предложим замену плохого товара или же возврат средств. Посылка полностью оплачивается магазином.
Стараемся максимально сократить время простоя садовода - ведь он вынужден ждать возврата. Сотрудники понимают это и решают проблемы в короткие сроки.
Сотрудничая с магазином "Яблочко", вы ничем не рискуете. В случае получения некачественного товара мы заменим его за свой счёт или вернём деньги. К слову, проблемные ситуации очень редки, и большинство владельцев участков получают здоровые и красивые растения.
Сотрудники магазина работают быстро, обрабатывая заявки в режиме реального времени. Также они могут бесплатно проконсультировать вас по вопросам выбора саженцев, ухода за ними. Не стесняйтесь - звоните по указанному телефону или пишите на почту. Ответим как можно скорее.
Чтобы исключить конфликты и вырастить здоровый саженец, придерживайтесь наших советов:
- Во время выращивания саженцев используйте необходимые удобрения. Как правило, важность внесения подкормок прописана в описании того или иного вида растения. Некоторые культуры плохо выживают без питательных смесей, и садовод может воспринять увядание саженца как вину магазина;
- Принимайте решение о выращивании растения, исходя из особенностей климата, почвы, участка для выращивания и других особенностей местности. К примеру, многие растения плохо переживают близкое нахождение грунтовых вод и поэтому могут погибнуть;
- Обязательно посвящайте время на изучение специализированной литературы о саженцах. Покупайте современные книги, поскольку сортов растений становится всё больше. Соответственно, увеличивается объём информации об уходе и посадке;
- Растения живые и очень хорошо ощущают окружение. Содержите саженец в атмосфере любви, и тогда он отблагодарит вас быстрым ростом, красотой и вкусными плодами!